Код двигателя: TU3JP ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: EPDM ; для оригинального номера: 5750XA ; 1565 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 10.2005 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с кондиционером ; Организационный номер до: 10562 ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.2005 ; Год выпуска до: 03.2008 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с кондиционером ; Организационный номер от: 10563 ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.2008 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей без кондиционера ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; ArticleState: Нормальный
1560 mm ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
1453 mm ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: Изделие снятое с производства
1560 mm ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; 6 ; 18 cm ; 3,8 cm ; 28 cm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Der optibelt RBK SCC zeigt als weltweit erster
Keilrippenriemen den realen Riemenverschleiß über eine rote
Farbmarkierung (Service fällig) optisch an. Mehr
Informationen:
www.optibelt.com/automotive/secured-change-control.html
1565 mm ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; 6 ; 18 cm ; 3,8 cm ; 28 cm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Der optibelt RBK SCC zeigt als weltweit erster
Keilrippenriemen den realen Riemenverschleiß über eine rote
Farbmarkierung (Service fällig) optisch an. Mehr
Informationen:
www.optibelt.com/automotive/secured-change-control.html